По постановлению прокурора района возбуждено уголовное дело коррупционной направленности

Прокуратурой Заветинского района проведена проверка по факту незаконного получения сельхозпредприятием осуществляющим деятельность на территории Заветинского района субсидии на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитному договору.

Проверкой установлено, что «Х», являясь председателем сельхозпредприятия, исполняя организационно-распорядительные обязанности в коммерческой организации, в 2013 году, имея умысел на хищение чужого имущества путем обмана, с использованием служебных полномочий в целях начисления и получения субсидии на возмещение части затрат на уплату процентов по кредиту, полученному ранее, представил через отдел сельского хозяйства и охраны окружающей среды Администрации Заветинского района РО, в Министерство сельского хозяйства и продовольствия РО предусмотренный законом пакет документов на предоставление ему субсидий из федерального и областного бюджетов на возмещение части затрат на уплату процентов по кредиту, полученному им в ОАО «Россельхозбанк», в сумме 3 млн. рублей на проведение сезонных полевых работ.

При этом, председатель сельхозпредприятия «Х», заведомо сознавая, что он расходовал кредитные средства в сумме 2 500 000 рублей не по целевому назначению, действуя из корыстных побуждений, наряду с другими документами, в составе вышеуказанной заявки на предоставление субсидий, представил копии документов, содержащих заведомо ложные сведения, фиктивно подтвердившие целевое использование полученного им кредита.

В дальнейшем, Министерство сельского хозяйства и продовольствия Ростовской области предоставляло субсидии сельхозпредприятию путем перечисления федеральных бюджетных средств в качестве субсидий на возмещение части процентов по целевому кредиту, в сумме 236 216,49 руб., а также путем перечисления областных бюджетных средств в качестве субсидий на возмещение части процентов по целевому кредиту в сумме 81 199,41 руб.,

По результатам проведенной проверки установлено, что председатель сельхозпредприятия «Х» с использованием своего служебного положения, представил заведомо ложные документы, чем ввел в заблуждение уполномоченных работников Министерства сельского хозяйства и продовольствия Ростовской области, незаконно получил субсидии из средств федерального бюджета и бюджета Ростовской области в общей сумме 264 344,28 рублей, тем самым похитил указанные денежные средства, которыми он распорядился по своему усмотрению, причинив своими действиями материальный ущерб государству - Российской Федерации в размере 196 721 рублей и субъекту Российской Федерации - Ростовской области в размере 67 622,98 рублей, в лице действующего от имени государства и Ростовской области уполномоченного органа по распределению средств, поступающих из федерального бюджета, и главного распорядителя средств областного бюджета - Министерства сельского хозяйства и продовольствия Ростовской области в общей сумме 264344,28 рублей.

По результатам проведенной прокуратурой района проверки начальнику СО МО МВД России «Ремонтненский» в порядке п. 2 ч. 2 ст. 37 УПК РФ направлено постановление, а также материал проверки для решения вопроса об уголовном преследовании председателя сельхозпредприятия «Х» по ч. 3 ст. 159 УК РФ.

21.05.2018 года постановлением СО МО МВД России «Ремонтненский» в отношении председателя сельхозпредприятия «Х» возбуждено уголовное дело по ч. 3 ст. 159 Уголовного кодекса Российской Федерации - мошенничество, совершенное лицом с использованием своего служебного положения, в крупном размере.

Указанное преступление относится  к преступлению  коррупционной  направленности, поскольку преступление совершено лицом, выполняющим управленческие функции в коммерческой организации, с использованием своего служебного положения.

 

Помощник прокурора района

Юрист 1 класса                                                                                  А.Н. Беркунов

Внесены поправки в Правила дорожного движения

12 декабря 2017 года Постановлением Правительства РФ №1524 внесены поправки в Правила дорожного движения Российской Федерации.
Согласно пункта 2.3.4. Правил в случае вынужденной остановки транспортного средства или дорожно-транспортного происшествия вне населённых пунктов в тёмное время суток либо в условиях ограниченной видимости при нахождении на проезжей части или обочине быть одетым в куртку, жилет или жилет-накидку с полосами световозвращающего материала, соответствующих требованиям ГОСТа 12.4.281-2014.

Куртка или жилет-накидка именно с полосками светоотражающего материала, должны соответствовать ГОСТу: ширина светоотражающей полосы должна быть не менее 50 мм (п. 4.2.2 ГОСТа); и жилетка, и куртка должны иметь по 2 (не более и не менее) такие светоотражающие полосы, расположенные горизонтально на торсе; нижняя полоса должна быть расположена на расстоянии не меньше 50 мм от низа изделия, а верхняя - не менее 50 мм от нижней (п. 4.2.3 ГОСТа); ещё две световозвращающие полосы должны идти каждая от верхней горизонтальной полосы спереди и далее к верху, затем через плечи на спину и до этой же горизонтальной полосы сзади - по обеим сторонам (по обоим плечам) (п. 4.2.3 ГОСТа).

Но допускается и одна горизонтальная полоса (п. 4.2.3 ГОСТа, пп. в).
Согласно нововведению в ПДД, светоотражающий жилет водитель должен надеть только вне населённых пунктов и только при нахождении на проезжей части или на обочине и не только в темноте, но и на части дороги с ограниченной видимостью (это видимость водителем дороги в направлении движения, ограниченная рельефом местности, геометрическими параметрами дороги, растительностью, строениями, сооружениями или иными объектами, в том числе транспортными средствами).

Пункт 2.3.4 ПДД вступает в силу 18.03.2018.

 

Помощник прокурора

юрист 1 класса                                                                                            А.Н. Беркунов

Расширен перечень оснований для проведения внеплановой проверки федеральной инспекцией труда

Федеральным законом от 31.12.2017 № 502-ФЗ ч. 7 ст. 360 Трудового кодекса Российской Федерации, закрепляющая порядок и провдения проверок работодателей,  дополнена новым абзацем, в соответствии с которым основанием для проведения внеплановой проверки стало поступление в федеральную инспекцию труда обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, профессиональных союзов, из средств массовой информации о фактах уклонения от оформления трудового договора, ненадлежащего оформления трудового договора или заключения гражданско-правового договора, фактически регулирующего трудовые отношения между работником и работодателем.
Документ вступил в силу 09.01.2018.

 

Помощник прокурора

юрист 1 класса                                                                                      С.С. Кондратьева