ИНФОРМАЦИЯ по итогам изучения мнения населения о качестве оказания муниципальных услуг, предоставляемых Администрацией Тюльпановского сельского поселения и муниципальными учреждениями поселения

          В целях реализации Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановления Администрации Тюльпапновского сельского поселения о16.09.2011 № 79 «Об утверждении Порядка изучения мнения населения о качестве оказания муниципальных услуг предоставляемых Администрацией Тюльпановского сельского поселения», руководствуясь распоряжением Администрации Тюльпановского сельского поселения от 12.05.2015 № 27 «О проведении опроса населения  о качестве предоставления муниципальных услуг  на территории  Тюльпановского  сельского поселения Заветинского района».

      В период с 10.06.2015 по 30.06.2015 года было проведено анкетирование населения, основной целью которого является выявление степени удовлетворенности населения качеством предоставляемых муниципальных услуг Администрацией Тюльпановского сельского поселения и муниципальными учреждениями поселения, создание системы мониторинга качества и доступности муниципальных услуг, предоставляемых муниципальными органами.

     Изучение мнения населения производилось  специалистом первой  категории по общим вопросам Администрации Тюльпановского  сельского поселения Ивахненко Г. Д. путем письменного опроса (анкетирования) в здании администрации Тюльпановского сельского поселения.

          Опрос проводился среди совершеннолетних граждан Российской Федерации, участвовавших в получении муниципальных услуг.

     В ходе проведения анкетирования было опрошено 85 человек (Количество граждан, достаточное для изучения мнения населения, составляет не менее одной пятой от среднемесячного количества получателей муниципальных услуг, определяемого на основании данных за шесть месяцев, предшествующих месяцу проведения исследования)

Выводы:

     По результатам анкетирования участвующие в опросе удовлетворены качеством и сроками получения муниципальных услуг - работа Администрации признана удовлетворительной.( 84%)

О специальной оценке условий труда

28 декабря 2013 принят Федеральный закон № 426-ФЗ "О специальной оценке условий труда".

Предметом регулирования Федерального закона являются отношения, возникающие в связи с проведением специальной оценки условий труда, а также с реализацией обязанности работодателя по обеспечению безопасности работников в процессе их трудовой деятельности и прав работников на рабочие места, соответствующие государственным нормативным требованиям охраны труда.

Данный Федеральный закон устанавливает правовые и организационные основы и порядок проведения специальной оценки условий труда, определяет правовое положение, права, обязанности и ответственность участников специальной оценки условий труда.

Предусмотрено, что специальная оценка условий труда является единым комплексом последовательно осуществляемых мероприятий по идентификации вредных или опасных факторов производственной среды и трудового процесса и оценке уровня их воздействия на работника с учетом отклонения их фактических значений от установленных уполномоченным Правительством РФ федеральным органом исполнительной власти нормативов (гигиенических нормативов) условий труда и применения средств индивидуальной и коллективной защиты работников.

Специальная оценка условий труда не проводится в отношении условий труда надомников, дистанционных работников и работников, вступивших в трудовые отношения с работодателями - физическими лицами, не являющимися индивидуальными предпринимателями.

По результатам проведения специальной оценки условий труда устанавливаются классы (подклассы) условий труда на рабочих местах (условия труда по степени вредности и (или) опасности подразделяются на четыре класса - оптимальные, допустимые, вредные и опасные условия труда).

Предусмотрены, в частности: 

права и обязанности работодателя и работника в связи с проведением специальной оценки условий труда; 

порядок организации проведения специальной оценки условий труда;

перечень вредных или опасных факторов производственной среды и трудового процесса, подлежащие исследованию (испытанию) и измерению при проведении специальной оценки условий труда;

порядок функционирования федеральной государственной информационной системы учета результатов проведения специальной оценки условий труда.

Закон вступил в силу с 1 января 2014 года, за исключением отдельных положений.

 

Помощник прокурора района юрист 1 класса                                                      А.Н. Беркунов 

«Чернобыльцы» смогут получить жилье независимо от срока постановки их на учет

Законодателем определен правовой механизм, равным образом гарантирующий предоставление жилья всем гражданам, выехавшим из зоны радиационных катастроф, независимо от даты постановки на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий. 

Ранее жилищный сертификат выдавался только тем пострадавшим, кто встал на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий до 1 января 2005 г., а вставших на учет позднее этой даты - в соответствии с российским жилищным законодательством в порядке очередности исходя из времени принятия таких граждан на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий. 

Теперь же внесенными Федеральным законом от 21.12.2013 № 373-ФЗ изменениями в статью 17 Закона Российской Федерации «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС», в соответствии с которыми граждане, пострадавшие от воздействия радиации вследствие Чернобыльской катастрофы, нуждающиеся в улучшении жилищных условий, имеют право на однократное обеспечение жилой площадью в порядке, установленном постановлением Правительством РФ от 21.03.2006 № 153, независимо от даты постановки на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий.

 

Помощник прокурора района юрист 1 класса                                                                          А.Н. Беркунов