Информация по итогам изучения мнения населения о качестве оказания муниципальных услуг, предоставляемых Администрацией Тюльпановского сельского поселения и муниципальными учреждениями поселения

В целях реализации Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановления Администрации Тюльпапновского сельского поселения о16.09.2011 № 79 «Об утверждении Порядка изучения мнения населения о качестве оказания муниципальных услуг предоставляемых Администрацией Тюльпановского сельского поселения», руководствуясь распоряжением Администрации Тюльпановского сельского поселения от 12.05.2015 № 27 «О проведении опроса населения  о качестве предоставления муниципальных услуг  на территории  Тюльпановского  сельского поселения Заветинского района».

      В период с 12.12.2015 по 29.12.2015 года было проведено анкетирование населения, основной целью которого является выявление степени удовлетворенности населения качеством предоставляемых муниципальных услуг Администрацией Тюльпановского сельского поселения и муниципальными учреждениями поселения, создание системы мониторинга качества и доступности муниципальных услуг, предоставляемых муниципальными органами.

     Изучение мнения населения производилось  специалистом первой  категории по общим вопросам Администрации Тюльпановского сельского поселения Ивахненко Л. Г. путем письменного опроса (анкетирования) в здании администрации Тюльпановского сельского поселения.

      Опрос проводился среди совершеннолетних граждан Российской Федерации, участвовавших в получении муниципальных услуг.

     В ходе проведения анкетирования было опрошено 82 человека (Количество граждан, достаточное для изучения мнения населения, составляет не менее одной пятой от среднемесячного количества получателей муниципальных услуг, определяемого на основании данных за шесть месяцев, предшествующих месяцу проведения исследования)

Выводы:

     По результатам анкетирования участвующие в опросе удовлетворены качеством и сроками получения муниципальных услуг - работа Администрации признана удовлетворительной.(83%)

В Тюльпановском СДК состоялся сход граждан

image001

09.02.2016года в Тюльпановском СДК состоялся сход граждан на котором был заслушан отчёт Главы Тюльпановского сельского поселения Л.Д.Демьяновой «Об итогах работы Администрации Тюльпановского сельского поселения за 2 полугодие 2015 года» В данном сходе приняли участие Глава Администрации Заветинского района Величко Ю.Г., информационная группа в составе руководителей районных ведомств, и более 90 жителей сельского поселения

Лидия Дмитриевна доступно и подробно довела до сведения граждан информацию по исполнению бюджета, работе социальной сферы, спорта и делам молодёжи, защиты гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций, по благоустройству территории сельского поселения и многое другое. Отчёт сопровождался показом цифр и фото на слайде.

Жителями сельского поселения были заданы вопросы по разным направлениям  к Главе Администрации района, к Главе Тюльпановского сельского поселения к информационной группе. Ответы были даны квалифицированные и в полном объёме.

Участники информационной группы выступили с короткой информацией по внесению изменений в некоторые Законы т.е. по начислению пенсий, по присвоению звания «Ветеран труда», получению льгот как работающим так и не работающим пенсионерам, новое по предоставлению услуг МФЦ, обеспечение лекарством и многое другое. В заключении жители с. Тюльпаны оценили работу Администрации за 2015 год положительно. Глава Администрации района поблагодарил всех присутствующих и Главу поселения за положительную работу и пожелал дальнейшей сплочённой и плодотворной работы.

Исполняющий обязанности начальника отдела судебных приставов, привлечен к административной ответственности за нарушение порядка рассмотрения обращения граждан

В ходе проверки проведенной по обращению «К» прокуратурой Заветинского района установлено, что судебный пристав исполнитель Отдела судебных приставов по Заветинскому и Ремонтненскому районам УФССП России по РО, являясь исполняющим обязанности начальника отдела, в период с 06.07.2015 г. по 08.07.2015 г. в нарушение ст.ст. 8 – 10 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» не обеспечил рассмотрение обращения «К» Поступившее в ОСП по Заветинскому и Ремонтненскому районам обращение, не зарегистрировано, не принято к производству, утеряно, чем нарушено право заявителя на обращение в государственные органы, закрепленное Конституцией РФ. В отношении указанного должностного лица прокурором района возбуждено дело об административном правонарушении по ст.5.59 КоАП РФ.

Постановлением Мирового судьи судебного участка № 2 Ремонтненского судебного района РО от 01.10.2015 г. судебный пристав исполнитель Отдела судебных приставов по Заветинскому и Ремонтненскому районам УФССП России по РО признан виновным в совершении правонарушения, с назначением наказания в виде штрафа 5000 рублей. Постановление по делу об административном правонарушении обжаловано лицом привлеченным к административной ответственности в апелляционном порядке. Решением Ремонтненского районного суда РО от 19.11.2015 г. жалоба оставлена без удовлетворения, постановление мирового суда вступило в законную силу. 

 

Прокурор района

советник юстиции                                                                                     В.В.Зайцев

Муниципальный земельный инспектор привлечен к ответственности за проведение проверки, не включенный в ежегодный план проведения плановых проверок

Прокуратурой Заветинского района в рамках проверки соблюдения требований Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» выявлены нарушения при осуществлении муниципального земельного контроля.

27.11.2014 г. инспектор по вопросам имущественных и земельных отношений Администрации одного из сельских поселений, провел плановую выездную проверку соблюдения земельного законодательства в отношении индивидуального предпринимателя главы К(Ф)Х, о чем составлен акт проверки. Однако прокуратурой района установлено, что проверка в отношении указанного ИП главы К(Ф)Х не включена в ежегодный план проведения плановых проверок Администрации сельского поселения на 2014 г., размещенный на официальном сайте Прокуратуры Ростовской области. Прокурором района возбуждено дело об административном правонарушении по ч. 1 ст. 19.6.1 КоАП РФ.

Постановлением Мирового судьи судебного участка № 2 Ремонтненского судебного района РО от 12.10.2015 г. Должностное лицо органа местного самоуправления признан виновным в совершении правонарушения ему назначено наказание в виде предупреждения. Постановление вступило в законную силу.

 

Прокурор района

советник юстиции                                                                                     В.В.Зайцев

Ответственность за оскорбление

Согласно ст. 21 Конституции РФ достоинство личности охраняется государством. Никто не должен подвергаться жестокому или унижающему человеческое достоинство обращению.

Как указывается в Постановлении Конституционного Суда РФ от 28.06.2007 № 8-П, достоинство личности подлежит защите в качестве общего условия осуществления всех иных прав и свобод, независимо от фактического социального положения человека, и предопределяет недопустимость произвольного вмешательства в сферу автономии личности.

Под оскорблением понимается унижение чести и достоинства другого лица, выраженное в неприличной форме. Унижение части и достоинства - это отрицательная оценка личности в обобщенном виде, направленная на ее дискредитацию, подрыв авторитета человека, как в глазах окружающих, так и в своих собственных, так как честь и достоинство - это нравственные категории, связанные с оценкой личности окружающими и самооценкой человека в его сознании конкретной личностью. Однако по смыслу административного закона отрицательная оценка личности должна быть выражена исключительно в неприличной, то есть в открыто циничной, противоречащей общечеловеческим требованиям морали и принятой манере общения между людьми, форме и является необходимым условием для данного состава административного правонарушения. Оскорбление представляет собой разновидность психического насилия, которая выражается в отрицательной оценке виновным личности гражданина, подрывает репутацию последнего в глазах окружающих и наносит ущерб его самоуважению. Также оскорбление может выражаться и в физических действиях (например, плевок, пощечина). Такие действия унижают честь и достоинство человека, которые, соответственно, выступают объектом данного правонарушения.

Часть 1 статьи 5.61 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусматривает ответственность за оскорбление, то есть унижение чести и достоинства другого лица, выраженное в неприличной форме; часть 2 указанной статьи предусматривает ответственность за оскорбление, содержащееся в публичном выступлении, публично демонстрирующемся произведении или средствах массовой информации; часть 3 данной статьи предусматривает ответственность за непринятие мер к недопущению оскорбления в публично демонстрирующемся произведении или средствах массовой информации.

 

Помощник прокурора района

юрист 1 класса                                                                                       А.Н. Беркунов  

Закон, устанавливающий категории госслужащих, обязанных сообщать о возникновении личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов

Федеральным законом от 05.10.2015 № 285-ФЗ внесены изменения в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части установления обязанности лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц сообщать о возникновении личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, и принимать меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов.

Новым законом определен перечень указанных лиц и органы, в которые направляются соответствующие сообщения.

Изменения коснулись и самих понятий «конфликт интересов» и личная заинтересованность - новым правовым документом они скорректированы.

Так, под конфликтом интересов понимается ситуация, когда личная заинтересованность (прямая или косвенная) лица, замещающего должность, пребывание в которой обязывает это лицо принимать меры по предотвращению и урегулированию конфликта интересов, влияет или может повлиять на надлежащее, объективное и беспристрастное исполнение им должностных (служебных) обязанностей (осуществление полномочий).

Личной заинтересованностью считается возможность получения доходов в виде денег, иного имущества, в том числе имущественных прав, услуг имущественного характера, результатов выполненных работ или каких-либо выгод (преимуществ) указанным лицом или состоящими с ним в близком родстве или свойстве лицами (родителями, супругами, детьми, братьями, сестрами, а также братьями, сестрами, родителями, детьми супругов и супругами детей), гражданами или организациями, с которым это лицо или его родственники связаны имущественными, корпоративными или иными близкими отношениями.

Нововведения действуют с 17 октября 2015 года.

 

Помощник прокурора района

юрист 1 класса                                                                                       А.Н. Беркунов