Выездной прием граждан прокурором района

В соответствии с графиком выездных приемов граждан на территории сельских поселений в 2018 г., 19.03.2018 будет осуществлен выездной прием граждан прокурором района в помещениях администраций поселений:

 

 

Дата проведения

Время проведения

Федосеевское сп

19.03.2018

14-00

Тюльпановское сп

19.03.2018

15-00

Савдянское сп

19.03.2018

16-00

Уважаемые односельчане, приглашенные!

В отчете принимает участие Глава Администрации Заветинского района Ю.Г.Величко, председатель территориальной избирательной комиссии В.И.Мартыненко, начальник УСЗН Администрации Заветинского района Шамаева Л.Ю., начальник отдела ПФР Излигощин М.Д., начальник отеления МФЦ Собкалова Т.Г. по окончанию отчета прошу подготовить интересующие вас вопросы и внести предложения.

photo 2018-02-14 10-48-12

В начале своего выступления я озвучу общую демографическую обстановку на территории Тюльпановского сельского поселения на конец 2017 года. В трех населенных пунктах расположенных на территории поселения зарегистрировано 1007 человек из которых постоянно проживают около 700 человек, за 2017 год ушли из жизни 5 наших земляков, родилось 8 детей по большому счету исходя из численности нашего поселения это далеко неплохой прирост.

Сегодня я предлагаю вашему вниманию отчет о проделанной работе администрации Тюльпановского сельского поселения за 2017 год.

В своей практической деятельности по решению социально-экономических вопросов администрация Тюльпановского сельского поселения руководствуется 131 Федеральным Законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ», Уставом муниципального образования Тюльпановское сельское поселение, нормативно- правовыми актами, на основании которых принимались постановления и распоряжения главы администрации сельского поселения.   В штате администрации поселения работает 6 муниципальных служащих, 4 технических работника, оказывающих муниципальные услуги населению в пределах своей компетенции. Также для населения есть возможность получения услуг в электронном виде через сайт Госуслуг, к сожалению в настоящее время возникли некоторые трудности с организацией работы МФЦ, сейчас ведется работа по подготовке специалиста этот вопрос на контроле и будет решен в самое ближайшее время. Согласно 131 Федерального закона одним из основных вопросов, относящихся к полномочиям поселения, является формирование и исполнение бюджета поселения. В распоряжении местного бюджета находятся денежные средства, формирующиеся из налоговых и неналоговых доходов, а также безвозмездных перечислений из бюджетов других уровней бюджетной системы (а именно :Районный, Областной и Федеральный бюджеты). Я кратко раскрою анализ формирования бюджета поселения по доходам за 2017 год. В бюджет поселения зачисляются следующие налоговые и неналоговые доходы и сборы. Налог на доходы физических лиц, налог на имущество физических лиц, в свою очередь основным доходом остается – земельный налог и арендная плата за пользование земельными участками сельскохозяйственного назначения находящимися в муниципальной собственности. Вышеперечисленные доходы составляют собственные доходы Тюльпановского сельского поселения. В целом в бюджет поселения в 2017 г при плане 1701 тыс. поступило 2 172 тыс. руб. собственных доходов, что составляет   27.7  % к плановым назначениям. В бюджет поселения в 2017 году поступили следующие безвозмездные поступления: Дотация на выравнивание бюджетной обеспеченности и межбюджетные трансферты в сумме 21735 тыс. руб. Всего бюджет Тюльпановского сельского поселения в 2017 году в части доходов составил 23 908 тыс. руб., %. Расходы бюджета в 2017г. составили 23908 тыс. р., с вашего позволения более конкретно к расходам бюджета я вернусь в процессе отчета, останавливаясь на определенных направлениях деятельности администрации поселения.

photo 2018-02-14 10-48-26

Одним из самых актуальных вопросов был и остается вопрос благоустройства территории.

В целом на благоустройство территории расходовано 217 тыс. рублей подробные расходы в этом направлении вы видите на экране.

1. В отчетном году частично произведен ремонт и замена приборов уличного освещения, в декабре было установлено 5 светодиодных энергосберегающих плафонов, мы продолжим работу в этом направлении и в текущем году, а точнее во второй половине года запланированы средства на обновление 70 процентов всего уличного освещения поселка, включая х.Золотое Руно.

2. В течении всего года велась работа по поддержанию в надлежащем порядке территории парка, центральной площади, а также территории вокруг памятника войнам ВОВ, это выкашивание травы, уборка сухой растительности, опилка деревьев, произведен ремонт и реконструкция ограждения центральной площади. С 1 февраля Администрация переехала в здание дома культуры, в связи с этим весной планируется благоустроить парк перед входом в Администрацию, а именно установка лавочек, урн для мусора, дополнительное освещение, пандус, пешеходная площадка, также рассматривается возможность установки детской площадки в парке напротив аллеи славы.

3. Весной 2017 года произведена противоклещевая обработка, уборка и частичный ремонт ограждения 2 кладбищ, к сожалению в настоящее время мы не можем себе позволить содержать отдельного работника на постоянной основе по уборке территории кладбища, я предлагаю в этом году провести весенний и осенний субботники по наведению порядка на кладбищах, практика показала, что убирать кладбище один раз в год далеко не достаточно.

4. Теперь самое интересное – это весенняя уборка личных подворий вывоз навоза и мусора после зимы, каждый год Администрация заключает договора на выполнение работ по буртовке нашей свалки, специалисты Администрации оповещают граждан о необходимости в сжатые сроки произвести уборку и вывоз мусора непосредственно перед буртовкой, что позволит поддержать «извините за каламбур» порядок на свалке. В настоящее время в Администрации района ведется работа по организации централизованного сбора и вывоза твердых бытовых отходов в поселениях с целью последующей переработки, а вот организация вывоза навоза это всецело наша с вами задача.

В завершении темы благоустройства хочу обратить внимание на такой вопрос, как организация территориального общественное самоуправление (ТОС) – это самоорганизация граждан по месту жительства для самостоятельного и под свою ответственность осуществления собственных инициатив по вопросам местного значения. ТОС может быть самоорганизация активных , инициативных граждан села, улицы, несколько человек но не менее 3. Более подробную информацию вы можете получить открыв Федеральный закон №131-ФЗ
"Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"
ст. 27

Деятельность Администрации поселения в сфере земельных и имущественных отношений в течении года находилась на постоянном контроле, так как основную часть собственных доходов администрация получает от налогов на землю и от аренды муниципальной земли. На конец 2017 года аренда площадь земельных участков находящихся в аренде крестьянско – фермерских хозяйств составила 2416 га, из них 735 га переданы в аренду в отчетном году.

В 2017 году оформлены в собственность 3 безхозяйных объекта это дорога с твердым покрытием по улице Школьная, пер. Центральный, а также котельная около здания ДК. В настоящее время ведется работа по признанию безхозяйными 6 объектов недвижимости это наследство нашего СПК, данные объекты приходят в негодность обрастают травой, на эту тему неоднократно обращались к конкурсному управляющему СПК Руно, но никакой обратной связи с его стороны так и не добились. Оформление муниципальной собственности на вышеуказанные объекты даст возможность ввести их в хозяйственный оборот. В настоящее время ведется работа по установлению границ земельных участков школьный двор, а также земельные участки под ДК. В первом полугодии текущего года запланировано оформление земельных участков под памятником, парком, котельной около ДК.

5. Выполнение полномочий в области культуры, спорта, молодежной политики, культурно – досуговой деятельности.

В 2017 году завершен ремонт Сельского дома культуры, надеемся что ремонт еще благополучнее отразится на деятельности сотрудников нашего ДК и на активном участии односельчан в концертных программах. Организация и проведение спортивной работы на территории поселения в 2017 году осуществлялась на основании плана проведения физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий на 2017 год. На организацию спортивных мероприятий и покупку спортинвентаря в 2017 году расходовано 26 тыс. средства расходованы на подвоз спортсменов на районные соревнования, питание спортсменов, приобретен волейбольный мяч, защитная сетка на окна спортзала, сетки для мини-футбольных ворот, проведен волейбольный турнир среди сельских поселений Заветинского района на приз Главы Администрации Тюльпановского сельского поселения. Наши спортсмены приняли участие во всех соревнованиях среди сельских поселений района, по итогам Районной спартакиады команда Тюльпановского СП заняла 3 почетное место. Наиболее высокие результаты показаны в таких видах спорта, как:

- Гиревой спорт в командном зачете 1 м.

- Армспорт командный зачет 2 м.

- мини-футбол 2 м.

- ГТО 2 место,

- Пляжный волейбол 2 м.

- Уличный баскетбол 2 м.

- настольный теннис 1 м.

Также наши спортсмены достойно участвовали в составе Районной команды в рамках спартакиады Дона 2017 в п. Песчанокопск.

В мае 2017 года ведущим специалистом по вопросам спорта Оберемченко М.Ю. оборудовано место для купания на р.Джурак-Сал, построен солнцезащитный навес, место для мусора, информационный стенд, волейбольная площадка, ограждение территории. В этом мероприятии приняли участие активные граждане нашего села, к сожалению данная инициатива не задела нашу молодежь, за все лето только 1 раз сыграли в волейбол, зато нашлись умельцы которые загадили и практически разрушили всю эту красоту. Помогают там где работают.

photo 2018-02-14 10-48-05

Говоря о работе с молодежью хочу отметить что на 1.01.2018 года численность несовершеннолетних на территории поселения в возрасте от 0 до 17 лет составляет 167 человек. Специалистом по работе с молодежью в течении года проведено 5 встреч с учащимися Комсомольской школы, включая родительские собрания с участием районных специалистов по работе с несовершеннолетними, на которых проведены беседы на тему профилактики правонарушений, беспризорности, наркомании, алкоголизма. За период 2017 года на территории поселения нет несовершеннолетних стоящих на профилактическом учете, а также нет семей в социально опасном положении.  

На деятельность Администрации поселения в области пожарной безопасности в 2017 году расходовано 5 тыс. р. В течении года дважды проведена работа по обновлению минерализованных полос вдоль автодорог, противопожарная опашка населенных пунктов, свалки, кладбищ, проведена работа с главами КФХ, владельцами животноводческих точек о необходимости обновления опашки вокруг занимаемых ими территорий, приобретению дополнительных средств пожаротушения.

 

Благодарю всех за внимание. Берегите себя и своих близких.

Ростовская межрайонная природоохранная прокуратура разъясняет об ответственности за незаконную охоту

В силу положений ст. 57 Федерального закона «Об охоте и сохранении охотничьих ресурсов» (далее – Закон об охоте) лица, виновные в нарушении законодательства в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов, несут ответственность в соответствии с законодательством. К охоте приравнивается нахождение в охотничьих угодьях физических лиц с орудиями охоты и (или) продукцией охоты, собаками охотничьих пород, ловчими птицами.

Согласно ст. 58 Закона об охоте возмещение вреда, причиненного охотничьим ресурсам, осуществляется в добровольном или в судебном порядке на основании утвержденных такс и методик исчисления ущерба, причиненного животному миру.

Приказом Минприроды России от 17.11.2017 № 612 (вступает в законную силу с 12.02.2018) изменены Таксы для исчисления размера вреда, причиненного охотничьим ресурсам, а также Примеры расчета размера вреда, причиненного охотничьим ресурсам. Так, в случае незаконной добычи одной особи охотничьих ресурсов гражданин помимо административного либо уголовного наказания обязан выплатить: кабан – 30 000 рублей, пятнистый олень – 60 000 рублей, косуля – 40 000 рублей, сурок – 6 000 рублей, волк, лисица, шакал, енотовидная собака – 200 рублей, заяц – 1 000 рублей, фазан – 2 000 рублей, утка, куропатка, голубь – 600 рублей, перепел, горлица – 200 рублей.

Типичные примеры расчета вреда, причиненного охотничьим ресурсам.                  Пример 1. В случае незаконной охоты и (или) нарушения Правил охоты (за исключением незаконной охоты и (или) нарушения Правил охоты на территориях государственных природных заповедников, национальных парков, природных парков и государственных природных заказников). Физическое лицо, находясь в общедоступных охотничьих угодьях, совершило отстрел, не имея разрешения на добычу этого вида охотничьего ресурса - применяется тройной коэффициент (Такса за одну особь умножается на 3).

Пример 2. Физическое лицо, находясь в общедоступных охотничьих угодьях, совершило отстрел самки животного, не имея разрешения на добычу этого вида охотничьего ресурса и (или) вне установленных сроков охоты – применяется пятикратный коэффициент (Такса за одну особь умножается на 5).

Пример 3. Незаконная охота и (или) нарушение Правил охоты на территории государственных природных заповедников, национальных парков, природных парков и государственных природных заказников. Физическое лицо, находясь на территории государственного природного зоологического заказника, отловило животное – применяется коэффициент 5 (Такса за одну особь умножается на 5).

Пример 5. Добыча охотничьих ресурсов сверх установленного количества охотничьих ресурсов, указанного в разрешении на добычу охотничьих ресурсов. При осуществлении коллективной охоты в общедоступных охотничьих угодьях произведен отстрел самца животного сверх количества, указанного в разрешении на добычу охотничьих ресурсов – применяется тройной коэффициент (Такса за одну особь умножается на 3).

Пример 7. Добыча охотничьих ресурсов сверх установленной нормы добычи охотничьих ресурсов (за день или за сезон), указанной в разрешении на добычу охотничьих ресурсов. Физическое лицо, находясь в общедоступных угодьях, совершило отстрел животных сверх установленной нормы добычи в день, указанной в разрешении на добычу охотничьих ресурсов – применяется одинарный коэффициент (Такса за одну особь умножается на 1).

Пример 9. Уничтожение охотничьих ресурсов по неосторожности (кроме случаев осуществления охоты). Физическое лицо, управляя принадлежащим ему транспортным средством, сбило животное, переходившего автомобильную дорогу. Дорожно-транспортное происшествие произошло в ночное время в условиях плохой видимости. Умысла физического лица в уничтожении животного не было, то есть животное погибло по неосторожности – применяется одинарный коэффициент (Такса за одну особь умножается на 1).

Пример 14. Локальное разрушение (уничтожение) обитаемых либо регулярно используемых охотничьими ресурсами в жизнедеятельности и для воспроизводства (размножения) нор, дупел деревьев, токов. Физическое лицо, находясь на территории закрепленного охотничьего угодья, разрушило (раскопал и оставил не закопанным) поселение животных в целях добычи, разрешение на добычу которого у него имелось. Вред, тем не менее, был нанесен. Учитывается фактическое количество особей животных, обитавших на данной территории – применяется пятикратный коэффициент (Такса за одну особь умножается на 5 и оплачивается общее количество обитавших животных на данной территории).

Ростовская межрайонная природоохранная прокуратура разъясняет, что за нарушение правил охоты предусмотрена административная ответственность по ч. 1             ст. 8.37 КоАП РФ (влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от 500 до 4 000 рублей с конфискацией орудий охоты или без таковой или лишение права осуществлять охоту на срок до 2 лет). Частью 1.2 ст. 8.37 КоАП РФ установлена административная ответственность за осуществление охоты с нарушением установленных Правилами охоты сроков охоты либо осуществление охоты недопустимыми для использования орудиями охоты или способами охоты (влечет для граждан лишение права осуществлять охоту на срок от 1 года до 2 лет).

Незаконная охота, если это деяние совершено: а) с причинением крупного ущерба;              б) с применением механического транспортного средства или воздушного судна, взрывчатых веществ, газов или иных способов массового уничтожения птиц и зверей; в) в отношении птиц и зверей, охота на которых полностью запрещена; г) на особо охраняемой природной территории либо в зоне экологического бедствия или в зоне чрезвычайной экологической ситуации, образует состав уголовного преступления по ст. 258 Уголовного кодекса РФ и наказывается штрафом в размере до 200 000 рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до восемнадцати месяцев, либо обязательными работами на срок до четырехсот восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок до двух лет, либо арестом на срок до шести месяцев.

 

Помощник Ростовского межрайонного природоохранного

прокурора юрист 2 класса                                                                                                                  И.В.Бойко